Кейс по SEO продвижению магазина впечатлений vpechatleniya.ru

Кейс Vpechatleniya.ru

Проект пришел на моменте разработки, поэтому получился уникальный кейс успешного запуска молодого проекта в 2022 году. Вместе с клиентом мы прорабатывали сайт с нуля под SEO, поэтому он моментально зашел в ТОП Яндекс и немного позже начал заходить в Google.

По графику метрики (выше) видно, как зашел Яндекс. Мы успели сделать часть позиций к 14 февраля, когда у ниши проекта сильный сезон. Сейчас в несезон Яндекс стабильно растет.

Google сам по себе куда медленнее Яндекса. Мы успешно обошли «песочницу» Google для молодых сайтов, поэтому на графике видно, как растет сайт в этой поисковой системе.

Общий график за последние три несезонных месяца вырос в два раза:

Примеры позиций в Яндекс. Обратите внимание, как сразу сайт зашел в ТОП и там остался:

А вот последние результаты в Google:

Была проведена базовая оптимизация:

  • технические факторы;
  • коммерческие факторы;
  • текстовая релевантность страниц;
  • Ссылочная проработка сайта;
  • Проработка юзабилити сайта.

Но кроме этого ключевым моментом в оптимизации проекта является борьба с малоценными страницами. Дело в том, что для молодых сайтов малоценные страницы — особенно губительны. А на данном проекте было множество практически дублей карточек сертификатов (например, поездка на Тесла 1 час и поездка на Тесла 2 часа). Такие карточки сайту не нужны, но на этом был завязан функционал.

Мы решили действовать кардинально и уникализировать все карточки с помощью уникальных текстов на 2000 символов. Но таких карточек на моменте старта проекта было около тысячи, далее они только увеличивались. Поэтому мы создали функционал, по которому закрыли от индексации все карточки, в которых мало уникальности. Карточки постепенно уникализируются и открываются к индексации.

Именно из-за таких особенностей крайне важно приглашать оптимизатора к проекту еще до его готовности, а не после — когда все ошибки уже проиндексированы поисковыми системами.