Кейс по SEO продвижению магазина впечатлений vpechatleniya.ru

Кейс Vpechatleniya.ru

Продвижение сайта с нулевого старта до полной видимости по нише подарочных сертификатов.

Проект пришел на моменте разработки, поэтому получился уникальный кейс успешного запуска молодого проекта в 2022 году. Вместе с клиентом мы прорабатывали сайт с нуля под SEO, поэтому он моментально зашел в ТОП Яндекс и немного позже начал заходить в Google.

Примеры позиций в Яндекс. Обратите внимание, как сразу сайт зашел в ТОП и там остался:

А вот результаты в Google:

Была проведена базовая оптимизация:

  • технические факторы;
  • коммерческие факторы;
  • текстовая релевантность страниц;
  • Ссылочная проработка сайта;
  • Проработка юзабилити сайта.

Но кроме этого ключевым моментом в оптимизации проекта является борьба с малоценными страницами. Дело в том, что для молодых сайтов малоценные страницы — особенно губительны. А на данном проекте было множество практически дублей карточек сертификатов (например, поездка на Тесла 1 час и поездка на Тесла 2 часа). Такие карточки сайту не нужны, но на этом был завязан функционал.

Мы решили действовать кардинально и уникализировать все карточки с помощью уникальных текстов на 2000 символов. Но таких карточек на моменте старта проекта было около тысячи, далее они только увеличивались. Поэтому мы создали функционал, по которому закрыли от индексации все карточки, в которых мало уникальности. Карточки постепенно уникализируются и открываются к индексации.

Именно из-за таких особенностей крайне важно приглашать оптимизатора к проекту еще до его готовности, а не после — когда все ошибки уже проиндексированы поисковыми системами.

Мы используем cookie для хранения данных. Продолжая пользование сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Политика конфиденциальности находится по ссылке: View more
Я согласен