Сложностью продвижения таких проектов является наличие на них трендовых товаров, которые актуальны
сегодня, но уже не будут актуальны завтра.
Также на данном проекте были большие проблемы с количеством поддоменов – более 120! Прошлые подрядчики охватили поддоменами даже самые мелкие города, из-за чего вся сеть проекта не получала должных позиций, появилось огромное количество малоценных страниц, что и тянуло проект неумолимо вниз.
В такой огромной сети поддоменов более 100 были абсолютно бесполезны. На городах с 10 000 населения не найдется достаточно спроса, чтобы был необходим отдельный поддомен: поисковые системы на таких мелких городах будут ставить поддомены более крупного региона.
Если же поддомен существует — поискового трафика на нем просто не будет, а тысячи страниц поддомена будут тянуть вниз всю сеть ваших сайтов.
Это одна из самых серьезных ошибок на проекте, но не единственная. Результаты оптимизации впечатляющие.
Google Москва:
Яндекс Москва:
Яндекс Нижний Новгород:
Яндекс Санкт-Петербург:
Яндекс Екатеринбург: