Кейс по SEO продвижению интернет-магазина Xiaomi Mishka-shop.com

Кейс Mishka-shop.com

Сложностью продвижения таких проектов является наличие на них трендовых товаров, которые актуальны
сегодня, но уже не будут актуальны завтра.

Также на данном проекте были большие проблемы с количеством поддоменов – более 120! Прошлые подрядчики охватили поддоменами даже самые мелкие города, из-за чего вся сеть проекта не получала должных позиций, появилось огромное количество малоценных страниц, что и тянуло проект неумолимо вниз.

В такой огромной сети поддоменов более 100 были абсолютно бесполезны. На городах с 10 000 населения не найдется достаточно спроса, чтобы был необходим отдельный поддомен: поисковые системы на таких мелких городах будут ставить поддомены более крупного региона.

Если же поддомен существует — поискового трафика на нем просто не будет, а тысячи страниц поддомена будут тянуть вниз всю сеть ваших сайтов.

Это одна из самых серьезных ошибок на проекте, но не единственная. Результаты оптимизации впечатляющие.

Google Москва:

Яндекс Москва:

Яндекс Нижний Новгород:

Яндекс Санкт-Петербург:

Яндекс Екатеринбург:

Мы используем cookie для хранения данных. Продолжая пользование сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Политика конфиденциальности находится по ссылке: View more
Я согласен