Кейс по SEO продвижению школы экстремального вождения azdrive.pro

Кейс Azdrive.pro

С самого создания сайта до 4 000 визитов/неделя в узкой нише курсов экстремального вождения без постоянной SEO-проработки сайта!

Данному клиенту я разработал новый сайт (с моим программистом) еще в 2020 году и занялся продвижением с нуля. В кейсе будет показана динамика проекта за эти 3 года после новых партий работ по проекту.

У бизнеса была неприятная ситуация: прошлый домен azdrive.ru стал недоступен для владельца. Будущий клиент нашел программиста, который разработал ему вот такой сайт:

Внешне он выглядел очень устаревшим, но хуже был функционал — нельзя было поменять буквально ничего (сайт самописный). Только за огромные деньги у того же программиста. О продвижении такого сайта не могло быть и речи.

Было ясно, что прежде всего придется пригласить моего программиста для разработки нового сайта. Первый месяц моей работы был посвящен разработке прототипов сайта, написанию технического задания. В итоге у нас получился вот такой сайт:

Сайт был проработан по следующим направлениям:

  • Проработаны коммерческие факторы на основе анализа конкурентов;
  • Разработана структура по коммерческим и информационным страницам;
  • Проработаны страницы: тексты, другие блоки;
  • Работа с ссылочными факторами (все еще проводится);
  • Проработано юзабилити для удержания пользователя на сайте.

Некоторые из успехов в Яндекс:

Некоторые из успехов в Google:

Дополнительно по информационным запросам:

АПДЕЙТ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЗИЦИЙ ОТ ДЕКАБРЯ 2022 ПОСЛЕ НОВЫХ РАБОТ ПО ОПТИМИЗАЦИИ

Мы используем cookie для хранения данных. Продолжая пользование сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Политика конфиденциальности находится по ссылке: View more
Я согласен