Ценности продукта: как улучшить свой продукт без банальных преимуществ

Ценности продукта

У каждого продукта должны быть ценности, которые компания или предприниматель проповедуют в своей работе и которые являются непоколебимыми ориентирами при создании и работе с продуктом.

Я глубоко убежден, что все преимущества, которыми так любят тебя закидывать исполнители — не более чем шум. В SEO единственным весомым преимуществом может стать цена, но и здесь все не так просто: услугу могут предложить как за 5 000 рублей, так и за 50 000.

Честно говоря, игра с преимуществами напоминает мне работу обычных торгашей. Играясь преимуществами, я выстраиваю и всю дальнейшую работу с клиентом на постоянном торге, в котором просто не остаётся места для хорошего продукта.

Поэтому я отказался от обсуждений преимуществ с клиентом. За продуктом должно стоять не просто желание «навариться» — за продуктом должна стоять философия, как бы высокопарно это не звучало. Именно ценности дают понимание о том, кому и почему ты платишь деньги за продукт.

Я познакомлю тебя со своими тремя ценностями в работе по SEO, а заодно предлагаю тебе поразмыслить о том, какие ценности несёт твой продукт и твой бизнес. Именно эти три ценности позволяют мне поддерживать высокий уровень работы и хорошие отношения с каждым клиентом.

Доверие

Моя работа с клиентом строится на взаимном доверии. Я не использую схемы работы SEO за трафик или за заявки, не использую пост-оплату своих работ и даже не расписываю планы работ с прогнозами.

Доверяющие мне клиенты не дадут соврать, что я вкладываю душу в проект. Это партнёрские отношения, в которых клиент, например, может после окончания сотрудничества обратиться ко мне за помощью и получить бесплатную консультацию. Это отношения, в которых клиент получает честные перспективы его проекта и в которых эти перспективы становятся реальностью. Где по-человечески может быть отсрочка оплаты, потому что важно именно сейчас внедрить доработки на сайте.

Эффективность

Каждый проект, с которым я работаю — это бизнес, имеющий все шансы продвинуться в поисковых системах и получать от этого продажи. Каждый сайт анализируется мною на предмет эффективности SEO вкупе с задачей от клиента.

SEO как источник продаж подходит не всем бизнесам. У тебя стартап с новейшими утюгами, на которые ещё нет спроса? Быть может, ты хочешь сделать конкуренцию ЦИАНу, имея бюджет в 10 000 рублей? Прости, но моя работа не принесет тебе эффекта.

Я беру в работу исключительно эффективные проекты и не даю победить желанию взять деньги за изначально проигрышный проект.

Качество

Как бы это слово не звучало избито, за ним скрывается неочевидная ценность.

Я всегда принимаю ключевую роль в продвижении проекта. По правде говоря, сейчас я и работаю над проектами полностью самостоятельно.

Но допустим, что количество желающих стало настолько велико, что глупо терять столько хороших проектов. Обычно в таком случае начинают нанимать специалистов, вешать на них проекты, ну и в общем-то создавать очередное мини-агентство по SEO. Это всегда неумолимо приводит к существенному снижению качества продвижения, потому что ни один наемный работник не будет так болеть за проект, как это делаю я. Мне это невыгодно во всех смыслах.

Если я приду к увеличению количества проектов, я буду делегировать другим исполнителям рутинную часть работы по проектам. Ту часть работы, которая не имеет ключевого значения в оптимизации сайта и которая проста. Например, поиск и устранение битых ссылок на сайте — выполнение такой работы я могу запросто проверить.

Работая со мной, ты можешь быть уверен, что твой сайт продвигает тот же человек, который продавал тебе услугу и который придерживается своих ценностей в работе. Если же я физически не могу взять твой проект в работу, то я обязательно скажу тебе дату, когда мы сможем начать.

Мы используем cookie для хранения данных. Продолжая пользование сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Политика конфиденциальности находится по ссылке: View more
Я согласен